Дмитрий Тымчук

Почему на Донбассе транслируют российское ТВ и кто сдал спецсвязь

О том, что террористы позахватывали телевышки на Донбассе, выключили украинские и включили российские каналы, все знают. Но никто не задумывался, что без специалистов украинского Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения, обслуживающего эти вышки, ничего транслировать у боевиков не вышло бы. Более того, именно Концерн РРТ контролирует и т.н. спецсвязь, которую, как и управление телеканалами могли сдать террористам. Подробнее об этом пишет Дмитрий Тымчук в ФБ.

«В исследовании проблем информационного противостояния на Донбассе неожиданно всплывает и вопрос спецсвязи.

Суть в следующем. Как известно, на Донбассе представители террористических организаций «ДНР» и «ЛНР» захватили 6 телевышек (если быть более точным – телерадиопередающих центров). «Захватили» – это в интерпретации генерального директора Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (РРТ) Александра Пивнюка (у профсоюза РРТ — версия умышленной «сдачи» террористам этих объектов). Украинские телеканалы отключены, зато вместо них жители Донбасса уже второй месяц смотрят российские – с той лавиной лжи и пропаганды, которая свойственна ПутинТВ.

По версии профсоюзной организации Концерна РРТ, упомянутый господин Пивнюк в «сотрудничестве» с главой Госслужбы спецсвязи и защиты информации Владимиром Зверевым намеренно осуществляют поддержку террористов, обеспечивая техническую поддержку вещания российских каналов на Донбассе.

При этом по линии РРТ проходит и спецсвязь. Профсоюз настаивает, что «коды правительственной связи в Луганской и Донецкой областях находятся в распоряжении террористов» — они якобы переданы боевикам руководством РРТ и Госслужбы спецсвязи (а мы-то думаем, откуда у боевиков самая оперативная информация).

У нас на данный момент нет свидетельств по поводу «сдачи» террористам спецсвязи. Но обычная логика подсказывает, что обвинения в адрес руководства РРТ в помощи террористам вполне обоснованы. И речь не только о непосредственной технической поддержке объектов Концерна, контролируемых террористами.

Ведь стоило бы руководству РРТ всего лишь прекратить, к примеру, оплачивать счета за электроснабжение упомянутых шести телерадиопередающих центров, как они прекратили бы работу. И не действовали сейчас в интересах российского ТВ – а значит, российской пропаганды, являясь своеобразной «информационной пятой колонной» на территории Украины.

Документы, переданные группе «ИС» профсоюзом РРТ, сейчас изучаются нашей секцией «Браво» (внутренние расследования). Параллельно мы обратились к нашим друзьям в компетентных органах с просьбой инициировать срочное расследование по линии спецслужб».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.